LIFE. White home.


Я расположилась прямо посреди заваленной не разобранными коробками кухни. На импровизированной доске шипел старенький утюг - его попросту не успели выкину. Тут же стояла швабра, которой две минуты назад я протёрла пол, опасаясь испачкать строительной пылью полы нового платья. Двери в квартиру и на балкон были настежь открыты, что не мешало духоте становиться невыносимой. Усиленно орудуя утюгом, я старательно избегала любого соприкосновения со свежеокрашенными стенами, попутно стараясь не задеть посуду, поспешно выставленную на стол.

Вокруг меня царил хаос. Внутри меня жила гармония.

Наша новая квартира, очередная. Сборы и переезд, параллельный ремонт и жизнь на три дома и два города. Семья, друзья, работа. И попытки поделить между ними жизнь, не поровну - по-честному.
Блог, который ни при каких условиях нельзя свернуть "на время". Это скользкое понятие, оно влечёт за собой термин "навсегда".
Заказы, число которых ничуть не уменьшилось. Я жутко нервничала, что не успею всё и сразу, но вроде успеваю, хоть и с трудом.
Звонки от мамы и регулярное: "Как день прошёл?"
Собака, которая живёт теперь сама по себе и видит нас по вечерам. Уставшими, сонными и не готовыми играть.
Лето, которое неизбежно наступило, но остаётся без должного внимания.

Так теперь выглядят мои будни. Они сложны, но о других и не мечтается! Они почти на исходе, а после будет белый дом, собака в нём, прибитые туда, куда мне надо, полочки. Большая столешница, чтобы много и вкусно готовить; балкон, с которого здорово смотреть на другой берег.

А платье я всё-таки отутюжила! Впрочем, смотрите сами)


WEARING

Befree - dress/платье 
Antonella Romano - bag/сумка (мояв бежевом цвете)
H&M - shoes/эспадрильи
No brand - hat/ шляпа (похожая)








WEARING

Befree - dress/платье 
Antonella Romano - bag/сумка (мояв бежевом цвете)
H&M - shoes/эспадрильи
No brand - hat/ шляпа (похожая)

Комментарии

  1. Такой женственный образ!) Нравится цвет платья, и , как мне кажется, он делает твоими глаза еще более яркими, глубокими. Очень красиво!
    Я очень рада, что вы переехали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное) Не до моды пока, но без неё никуда. Даже в экстремальных условиях она со мной)
      Цвет и правда очень интересный. Глубокий, сложный, многогранный! Выбирала между синим и чёрным, рада, что выбор сделала верный)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения