HOLIDAYS. Day of my blog's birthday.


     Листала я недавно предыдущие посты, ворошила прошлое, ностальгировала. И вдруг поняла, что на днях блогу исполняется три года. ТРИ, представляете?!)
read more

     Помню, как впервые задумалась о том, чтобы писать. Но куда, как и главное - зачем? Лет в 12 была первая (как позже выяснилось, провальная) попытка написать что-то более объёмное, чем школьное сочинение. Взялась я тогда ни больше, ни меньше за детектив. Будучи под впечатлением от творчества Акунина, купила толстенную тетрадь на 128 листов, придумала сюжет, разбила его на главы и принялась слагать нетленку. Хватило меня страниц на шесть. Дальше пальцы устали, сюжет размылся, эпитеты терялись, а главные герои перестали внушать доверие. Так подошла к концу моя блистательная карьера новоиспечённой Донцовой. 
    Спустя года 2-3, вдохновение вернулось в новом амплуа, заставив взять ручку и начать собирать стихи. Классика Серебряного века, современные поэты, вырванные из контекста четверостишия. Дело это продвинулось чуть дальше предыдущего, оставив на память целый сборник.
    Затем подоспели старшие классы, подготовка к экзаменам, горы книг, которые необходимо было перечитать для успешной сдачи ЕГЭ, километры сочинений на русском и английском. Итогом столь напряжённой программы явилось абсолютное отсутствие желания писать что-либо в принципе! Сочинения в частности.
    И только будучи на третьем курсе, порядком пресытившись высшей математикой, экономическим анализом и актуарными расчётами, я с тихой грустью вспомнила те славные дни, когда марать бумагу буквами было столь необходимо. Именно тогда и родилась идея создать свой маленький и уютный электронный дневник. Помню, как просматривала крупные блоги, впитывала ту атмосферу, разглядывала фотографии. Всё, с тех пор механизм был запущен!
    Окрылённая идеей создания прекрасного, я живо представляла себе, как после каждого щелчка затвора на свет будет появляться чудесная фотография, а текст в дальнейшем сам собой напишется. Однако оказавшись в прямом смысле слова в полевых условиях (первая съёмка была в поле, куда пришлось долго ехать, а потом утопать в сугробах), я вдруг поняла, что дело это требовало определённой сноровки. Проведя целый час на ледяном февральском ветре и не выдавив из себя ничего более-менее приличного, я с грустью смотрела на хмурые низкие облака сквозь лобовое стекло. Мы мчались домой, а настроение столь же стремительно катилось к нулю. И только спустя месяц был опубликован первый пост. Неуверенный, сероватый и крайне скупой на буквы. Зато он был МОИМ!
    По сей день я не жалею, что решилась тогда попробовать. То неосознанное "хочу" вылилось в небольшой блог со своими историями. Я искренне делюсь с вами своими мыслями, радостями и переживаниями. И невероятно волнительно осознавать, что вы читаете, смотрите и ждёте продолжения. Ради этого стоит стараться!
Спасибо!) 



WEARING

ZIPUN - coat/пальто (группа здесь)
Centro - bag/сумка
LC Waikiki - sweater/свитер 
ZIPUN - skirt/юбка
Mango - shirt/рубашка
handmade - hat/шапка 












WEARING

ZIPUN - coat/пальто (группа здесь)
Centro - bag/сумка
LC Waikiki - sweater/свитер 
ZIPUN - skirt/юбка
Mango - shirt/рубашка
handmade - hat/шапка

Комментарии

Популярные сообщения