HAUL. Winter sale.



Всем привет! 
На календаре уже последние числа марта, а это значит, что "самое время" сесть написать пост об удачных приобретениях, сделанных в период зимней распродажи. Я не умею жить вовремя, мысли мои либо сильно отстают от графика и блуждают по закоулкам памяти, либо витают в облаках, раз за разом репетируя события ближайшего будущего. Тем не менее, этот HAUL я считаю подоспевшим как раз вовремя, потому что состоит он из вещей в основном весенних и чуточку летних.
Итак, поехали!
read more

Начну я с классики жанра - замшевой куртки. Как правило, именно этот предмет гардероба мы достаём в первую очередь, как только стает основная масса снега, а лучи весеннего солнца начинают припекать затылки. "Кожанка" вне моды и времени, а потому я не задумываясь купила этот экземпляр, как только старая моя куртка пришла в негодность. 
Почему именно замша, а не кожа? Страсти по семидесятым и не думают угасать и поддержать их смогут такие материалы, как замша, вельвет и деним. 


Следующим счастливым лотом стал этот укороченный свитер с альпакой. Тот редкий случай, когда в вязаной вещи прекрасно всё! Хороший состав, удачный цвет, интересная фактура, удобная длина. Отлично сочетается с джинсами на завышенной талии, классическими брюками и юбками А-силуэта. Пост с ним был здесь.


 Эту белоснежную рубашку-малышку вы тоже уже могли видеть в двух предыдущих постах. Основа основ, база. Покупала её специально под свитера и кардиганы. Длина мини не сковывает движения, заставляя всё время одёргивать рубашку вниз. Отсутствие рукавов тоже как плюс, всё по той же причине. Летом такая рубашка будет отлично смотреться с комбинезонами и сарафанами, делая образ более нарядным, нежели чем с футболкой.


Одна из тех покупок, которых не ожидаешь. Я не искала специально именно эту блузку, не делала акцент на крой и детали. Просто увидела и влюбилась в цвет (розовый кварц на пике, помните, да?) и милый воротничок с бантиком. Воплощение весны, нежности и женственности. Бант, кстати, легко отстёгивается и превращается в узкий шейный платок. Два в одном, всё как мы любим!


Следующей покупкой я не слишком довольна. Заказывала эту блузку online, рассчитывая пополнить базовый гардероб. Приятный молочный оттенок, замечательный состав (вискоза с шёлком) - на этом плюсы заканчиваются. 
Из минусов: совершенно неудачный крой, любое (!!!) движение грозит обнажением и демонстрацией окружающим нижнего белья. Несомненно буду дорабатывать эту блузку.


Медленно, но верно, добрались до брюк. Честно говоря, фасон для меня совершенно нетипичный и новый. Прямые от бедра, светлые, да к тому же в крупную клетку.. Тем не менее, я довольна ими как слон, жду не дождусь тёплых весенних вечеров, когда они будут так кстати для неспешной прогулки. Планирую сочетать их со слипонами на толстой подошве, футболками и топами.


Тадаам! Единственная вещь, которая явно выбивается по стилю и цвету из общей композиции. Тем не менее, не могла вам их не показать, поскольку эти джинсы нечто невероятное. Я давно присматривала голубые джинсы. Хотелось найти модель со свободной, но красивой и удобной (!) посадкой. Те, у кого в гардеробе имеются бойфренды и mom-jeans понимают сейчас, о чём я говорю. Первые приходится вечно подтягивать обратно на бёдра, а у вторых расстёгивать пуговку. Так вот то, что я нашла, называется girlfriend jeans. Логично, правда?)
Но самый восторг вызывает качество денима (настоящее плотное плетение, без капли эластана) и его цвет! Фотографии не передают и сотой доли этого яркого, сочного и совершенно нетипичного оттенка. Представить его себе можно, посмотрев на цвет пламени горящей конфорки.



Последним пунктом в списке покупок стала шерстяная шляпа цвета беж. Справедливости ради, стоит отметить, что её мне подарили. Я засматривалась на похожую, но тут подоспело 8 Марта. Дело в шляпе, спасибо, Даша!)



А теперь самое главное и .. интригующее? Лично мне всегда интересно не только смотреть на вещи в подобных рубриках у других людей, но и узнавать марку. Повторюсь ещё раз, все эти предметы гардероба были куплены на зимней распродаже, а значит подразумевали логичную стоимость. Переплачивать я не люблю, все, кто меня знает, не дадут соврать. Внутрення жабка ликовала!

Замшевая косуха - Stradivarius (похожая в бежевом цвете здесь)
Свитер - Mango ( похожий здесь)
Рубашка без рукавов - Mango (похожая здесь)
Розовая блузка - Stradivarius (похожая здесь)
Молочная блузка - Mango (похожая здесь)
Брюки - Mango (похожих не нашла, аналогичного кроя здесь)
Джинсы - Pull&Bear (с похожей посадкой: раз, два, три, четыре)

Напишите мне в комментариях, VK - https://vk.com/bat_kovna или instagram - https://www.instagram.com/koffeika_/ , стоит ли периодически пополнять эту рубрику что вам было бы наиболее интересно увидеть и прочитать?)
До встречи!

Комментарии

Популярные сообщения