OOTD. Leather beret.




О беретах, как о главном головном уборе этого сезона, не говорил лишь ленивый. Не могу вспомнить, какой блоггер или модница хоть раз не задействовали его в своём наряде. Свою внезапную любовь к беретам я обнаружила в Париже, что не мудрено.


Классический чёрный, выполненный из 100% шерсти, он здорово вписался в аутфит (здесь) и я вдруг поняла, что береты, довольно долгое время считавшиеся "бабушкиным аксессуаром", дадут фору любой шапке, шляпе и фуражке. Они не сделают образ гранжевым или спортивным, вопрос многофункциональности здесь не стоит. Зато в тех случаях, когда необходимо подчеркнуть всю идею женственности и утончённости образа - это незаменимый аксессуар.
Также, я не без удивления обнаружила, что выполненный из кожи, берет способен придать аутфиту особый шик, налёт строгости и собранности. 



Единственной трудностью для меня стало удачное "приземление" его на голову. Покрутив добрых пол часа и так, и сяк, я поняла, что дело либо в форме головы, либо в отсутствии привычки. Берет никак не желал принимать аккуратную, равномерную и приятную глазу форму! То и дело выходила какая-то ватрушка, лепёшка или пельмешек. Искренне завидую девушкам, которые одним движением руки приземляют его так, что оторваться невозможно.


В конце концов, берет, пусть с огрехами, но сел.
Как вам мой образ? Носите береты?)





WEARING

ZIPUN STUDIO - пальто (здесь)
Francesco donni - бадлон
ZIPUN STUDIO -  сарафан (здесь)
Massimo Dutti - ботильоны
Uterque - сумка 
Сшиты мной - берет и шарф










WEARING

ZIPUN STUDIO - пальто (здесь)
Francesco donni - бадлон
ZIPUN STUDIO -  сарафан (здесь)
Massimo Dutti - ботильоны
Uterque - сумка 
Сшиты мной - берет и шарф


Комментарии

  1. Я кайфую от этого твоего лука!) я влюблена в цвет берета! у всех красные и черные (у меня вот черный, хо-хо), но у тебя такой интересный и необычный! очень-очень круто)) и шарф! в образе много трендовых вещей, но ты их так здорово вписала в свой стиль! мои аплодисменты!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!) По честному, после пошива хотела окрасить кожу в чёрный цвет, но потом поняла, что у меня и без того полно чёрных головных уборов)
      От шарфа я кайфую, не думала, что он будет таким мягким и тем более тёплым))
      Во всё образе меня сильнее всего смущал вопрос цвета колготок и при застёгнутом пальто я бы выбрала чёрные, но под один сарафан они смотрелись бы инородно. В итоге остановилась на телесных в сеточку, они менее заметны, да и под цвет обуви больше подходят.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения