FASHION DISCOVERY. Vintage clothing.


      Нестерпимо бешеный ритм жизни старательно затягивал меня в свой водоворот событий. Всё успеть, везде побывать, всех увидеть, быстрее, быстрее, БЫСТРЕЕ! Будучи в предвкушении настоящей весны, мой бедный мозг отчаянно старался запомнить каждый пункт составленной программы и тем не менее всё тут же забывал. Я вновь ощущала себя тем грустным школьником, все мысли которого давно уже на солнечной улице, а тело сидит на уроке в душном классе и с кислым видом подпирает щёку кулаком. 
     Спасение от столь раннего склероза пришло в виде новой записной книжки. Отныне она бережно хранит не только списки дел и встреч, но и темы, заметки и мысли для новых постов. 

read more

     Как раз одной из таких заметок явились мои мысли относительно той скорости, с которой компании предлагают, а мы покупает всё новые и новые вещи. Новые и совершенно нам не нужные. Мы постоянно слышим о winret sale, summer sale и, наконец, mid season sale. Т.е по сути, распродажи стали явлением статичным. Каждые две недели масс-маркет исправно наполняет вешалки новыми коллекциями, а на "старые" - двухнедельной давности - клеит ярлычки УЦЕНКА. 
     Сегодня в моде вертикальная полоска, завтра будет горизонтальная, а позавчера была та, что наискосок. Однако смысл от этого не меняется - рисунок остаётся прежним. Подбрасывая регулярно новые "тренды", производитель стимулирует покупать больше и больше, подливая масла в огонь заезженным до дыр "разбор гардероба". Эту мысль навязывают на уши, предлагая львиную долю времени уделять внутренностям собственного шкафа. Следите за новинками, избавляйтесь от морально устарелого, обновляйте. 
     Есть такая поговорка: "Чисто не там, где убирают, а там где не сорят". Так почему бы не применить её на практике? Я много раз убеждалась в том, что бОльшая часть гардероба кочует из сезона в сезон, раз за разом попадая в "тренды". Вспомнить пресловутую марсалу. Она ярко вспыхнула осенью и быстро пропала. К гадалке можно не ходить, ближе к сентябрю мир узнает о новом модном цвете с красивым благозвучным названием. На деле же, этим цветом окажется уже знакомая всем марсала, которую нам предложат съесть под новым соусом. И в этом совершенно нет ничего удивительного! Осенью мы тянемся к тёплым, мягким, обволакавающим цветам, весной к пастельным, а летом к ярким. 
    Удручающая получается картинка, верно?) С одной стороны, мы сами разгоняем темпы производства, совершенно не задумываясь о том, что тонны вещей прямиком с конвейера поедут на помойку, не задержавшись в наших шкафах и сезона. С другой стороны - желание наряжаться у девушек в крови. Мы придумываем образы, ищем случаи, чтоб прогуляться в новом платье, постоянно экспериментируем со своим внешним видом. Мальчишкам проще - надел джинсы и ходишь в них до победного конца) Да да, не спорьте, я знаю о чём говорю.
    И всё же, есть из этой ситуации если не выход, то форточка точно! Вещи с ярлычком "ретро" и "винтаж". Я не открою великой тайны, если скажу, что пару десятилетий назад вещи делали действительно для того, чтобы носить. Качественные материалы, хороший крой и никакого слепого подражания мимолётной моде. Всё это можно найти и сейчас, но только не в масс-маркете. Тема щепетильная, ведь не каждому подойдёт такой способ борьбы с гигантом fashion-индустрии. Однако, как повод для размышлений вполне годится.
    Совсем недавно я попробовала сделать шажок на светлую сторону зла и знаете, понравилось) Приятного просмотра!



WEARING

Zara - jeans/джинсы
Stradivarius - suede jacket/косуха
Vintage RL - shirt/рубашка
Stradivarius - boots/ботинки
no name - backpack/рюкзак











WEARING

Zara - jeans/джинсы
Stradivarius - suede jacket/косуха
Vintage RL - shirt/рубашка
Stradivarius - boots/ботинки
no name - backpack/рюкзак

Комментарии

Популярные сообщения