Chiffon, silk and wind



Участвовала я тут недавно в боях. С ветром конечно же, с кем же ещё!

read more

 Он безнаказанно играл с моими брюками, умудряясь превращать их за доли секунды то в паруса фрегаты, то в брюки-бананы, а то и вовсе в лосины. Целенаправленно колыхал топ, и окажись я где-нибудь в самом центре испанской корриды - ни один бычок не смог бы устоять против столь соблазнительно развевающейся красной тряпочки.  А ещё он совершенно наглым образом портил причёску, планомерно превращая её в небезызвестное произведение а-ля "я упала с сеновала" или "доброе утро". Не поддались на провокацию только босоножки. Он твёрдо стояли на ногах (или были обуты? - вот в чём вопрос!) и храбро принимали на себя все удары судьбы, точнее всё того же ветра.
Бой этот был проигран окончательно и бесповоротно. Взглянут однако на происходящее с другой стороны, я вдруг поняла, что пожалуй впервые мне не жарко на солнце. Что шифон и шёлк самоотверженно оберегают меня от его палящих лучей, привлекая на себя внимание ветра.
Поняв их хитрый замысел я лукаво улыбнулась и сверкнула стёклами очков - есть ещё шанс на победу, найди лишь правильных союзников!)


WEARING

H&M - top/топ
Centro - sandals/босоножки
DIY - pants/брюки
Centro - bag/сумка














WEARING

H&M - top/топ
Centro - sandals/босоножки
DIY - pants/брюки
Centro - bag/сумка

Комментарии

Популярные сообщения