TREND. Slacks.



В то время, когда такие широкие брюки были популярны, я только-только перешла в пятый класс. Помню мама тогда купила широченные трубы морковного цвета. Прошло больше десяти лет и вот уже я сама начинаю заглядываться на такую модель брюк.
Сегодня я хочу познакомить Вас с must-have этого лета.
Итак, поехали!)

read nore

Самая нежная на мой взгляд вариация - с цветочным принтом. Носить со светлыми блузами, укороченными топами и боди. Получается образ воздушной феи, главное не забывать дома свою волшебную пыльцу ; )



 Ещё один неординарный вариант - звериный принт. Широкие брюки сами по себе привлекают внимание, а вкупе с такой расцветкой становятся невероятно ярким объектом. Поэтому правило здесь всё то же - однотонные топы и футболки. Контрастным пятном может стать лимонная или оранжевая сумочка правильной геометрической формы на тонком длинном ремешке.



 Мои любимчики - брюки в полоску. Поскольку такая модель предполагает достаточную длину, чтобы носить каблуки, а вертикальные полоски визуально вытягивают силуэт, то в результате мы получаем "ноги от ушей". Пользоваться всем, лишний рост редко бывает действительно лишним!)


Небольшое селфи - примерила на себя)


Одна из разновидностей полоски - плиссе. Тут эффект достигается не за счёт рисунка, а за счёт фактуры. В таких брюках Вы - истинная леди. Только каблуки и жакет и шейный платочек





Самой необычной моделью, на мой взгляд, являются брюки с "закрылками". Поскольку они уже декорированы, то не стоит нагружать верх. Можно выбрать яркие, но лаконичные вещи.




Классика жанра - однотонные, не фактурные. Вот здесь полёт фантазии не ограничен! Очень понравилось сочетание такой модели и слипонов на толстой подошве. В дело можно пустить рюкзаки, лёгкие свитера и даже бомберы. По сути получается некая вариация спорт-шика.












Ну и напоследок - удлинённые широкие шорты. Пожалуй этот вариант для самых смелых. На себя я бы не рискнула примерить из-за небольшого роста. Важно: идут такие шорты только стройным девушкам, я бы даже сказала худеньким.



Надеюсь Вам понравилась обзорка и приглянулась какая-нибудь модель!) 
За наглядное пособие спасибо интернет-магазинам Zara и Asos!














Комментарии

Популярные сообщения