Сompromise


Помню в ноябре я хвалила гранж (кто его тогда не хвалил?) и достоинства этой юбки. И уже вот оно - Лето, и вовсе он не популярен, да и клетка больше подходит на роль осеннего смотри школьного принта. 

read more

Но неизбежно просыпается во мне в конце июля чувство осеннего ещё тёплого ветерка, первых жёлтых листьев и жажда новых надежд. Такие вот странные чувства в июльскую жару. А потому вновь на мне эта шотландка. Подружила я её на сей раз с белой хлопчатой футболкой и ставшими моими любимыми лодочками. Что характерно: основная нагрузка за целостность образа легла на аксессуары. Не будь этих часов, браслета, ремня и сумочки - была бы я просто девочкой в юбочке (поэт во мне не дремлет ;). 
Такой вот осенне-летний компромисс. 
Приятного просмотра!)



WEARING

DIY - skirt/юбка
Stradivarius - d'orsay/туфельки
Centro - bag/сумка
no name - sunglasses/очки
Modis man - t-shirt/футболка












WEARING

DIY - skirt/юбка
Stradivarius - d'orsay/туфельки
Centro - bag/сумка
no name - sunglasses/очки
Modis man - t-shirt/футболка

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения