Аврора в МЕГЕ Нижний Новгород



Мне невероятно стыдно, ведь этот пост должен был быть написан около пяти месяцев назад! Но сначала круговорот событий, а потом и моя слабая девичья память так крепко сплелись воедино, что данный отчёт вы видите только сегодня. Прошу прощения, ведь точно знаю, что многие из вас помогали мне набрать эти заветные голоса. Итак, рассказываю..


read more

Вы наверняка помните тот октябрьский пост, в котором я просила вас перейти по ссылке и проголосовать. На тот момент подходил к концу конкурс, который каждый сезон организует Мега. Ваших голосов хватило для того, чтобы я попала в пятёрку претендентов на главный приз, из числа которых победителя выбирала известная телеведущая Аврора. Точно помню своё состояние: вернувшись из института домой я первым делом открыла крышку ноутбука и уже спустя секунду прыгала по комнате как сумасшедшая!
И вот уже 25 октября, я на пол пути к Меге и то, как грохочет сердце, мне казалось слышали все вокруг.  Спустя ещё пару часов нас с Авророй представили друг другу. Волновалась я тогда изрядно, но как оказалось - зря! Смеялись мы от души, просто глядя друг на друга и постепенно всё стеснение и волнение отступали на задний план. В течение получаса мы запросто беседовали на различные темы так, словно виделись не в первый раз)
Ощущения были великолепные! Ну ещё бы - совсем недавно я видела её в журналах и телевизоре, а тут вот она, совсем рядом и так просто и по дружески даёт советы.
Далее была церемония "Мисс Нижний Новгород", модные показы от магазинов Меги, много шуток, смеха и просто хорошей атмосферы.
Чудесный день!
Фотографии я взялась искать слишком поздно, а своих, к сожалению, нет ни одной, ибо наш верный фотоаппарат в тот день пожелал разрядиться в самый неподходящий момент. Поэтому публикую то, что есть и даю плюсом ссылки на фотоотчёт о самом мероприятии.
Приятного просмотра! Спасибо, за Ваши голоса, Вы ЛУЧШИЕ!)


Фотоотчёт на GEOMETRIA 

Журнал Мега Style





Комментарии

Популярные сообщения