О том, что можно назвать "счастьем".



Душе, уставшей от страсти,
От солнечных бурь и нег,
Дорого легкое счастье,
Счастье — тишайший снег.

Счастье, которое еле

Бросает солнечный свет;
Легкое счастье - оно тяжелее
Того, которого нет.


read more



Долгих шесть дней блог не пополнялся постами. Каждый вечер я порывалась открыть крышку ноутбука и писать, писать, писать..! Но почему-то то дело, которое занимало меня все эти дни, никак не хотело заканчиваться. Вы помните, в прошлый раз я обмолвилась о швейном? Вот оттуда и пришла ко мне в дом эта занятость! 
А уже сегодня мы гуляли по залитым солнцем улицам и эта самая "зависимость" на всех фотографиях видна как нельзя лучше. Пальто цвета спелой сливы - вот мой фаворит этой весной! Уже миллиард комбинаций сложился в голове, однако сегодня оно "выгуливалось" впервые, а потому играло главную роль. Палантин и лак для ногтей цвета мяты оттенили пальто, чёрные брюки и ботильоны - сыграли роль фона, а клатч на тонкой цепочке просто скромно промолчал и тихонько прижался к кашемировому карманчику. 
Таким вот составом мы и пошли по улицам нашего города - встречать Весну, слушать птиц и жмурится от яркого слепящего солнца!)
Приятного просмотра!


За фото спасибо Александру Полякову!

WEARING

handmade - fur coat /пальто
H&M - pants/брюки
Centro - boots/ботинки
Mohito - scarf/шарф 
Centro - bag/сумка



















WEARING

handmade - fur coat /пальто
H&M - pants/брюки
Centro - boots/ботинки
Mohito - scarf/шарф 
Centro - bag/сумка


Комментарии

  1. прекрасное сочетание цветов! я просто засмотрелась на вас!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения