Девушка с...собачкой?


Делюсь радостной вестью!) Нашлись хозяева нашего Джима. Зовут его вовсе не Джим, а Джекки, но сути это не меняет - собакен отправляется домой на историческую родину!

read more

А поскольку одним хвостатым в доме стало меньше, то оставшиеся вдвоём накинулись на меня и не слазят с рук.. Поэтому пост этот посвящён моим "осиротевшим" кошачим!) Их у меня двое - сиамская Сима и британка Муся. Мусенька в своё время "удочерила" Симу и теперь у них мир-дружба-жвачка.
Я решила не отставать от этой пушистой компании и из шкафа был извлечён на свет мой новый мягчайший пуловер, цвета слоновой кости. Ещё мне показалось достаточно забавным, что на циферблате часов изображён мышонок Микки.
Не слишком ли много кошек на одну мышку? ; )
Приятного просмотра!



WEARING

Zara - boots/ботильоны
my handmade - skirt/юбка
no name - necklace/подвеска
aliexpress - watch/часы 









WEARING

Zara - boots/ботильоны
my handmade - skirt/юбка
no name - necklace/подвеска
aliexpress - watch/часы 

Комментарии

Популярные сообщения