Мой ласковый и нежный ГРАНЖ.










Когда впервые на горизонте замелькал такой тренд, как гранж, мне он показался безумно интересным! Тёмные тона, красная клетка, кожа, заплёпки, грубая обувь...

more


Поразмыслив немного, я поняла, что категорически не гожусь на роль девушки вамп. Грубой обуви у меня не имеется, чёрный цвет практически отсутствует в гардеробе, а волосы при всё при этом имеют русый оттенок! Не сошлось...
Но навязчивая маленькая липкая мысль так и зудела в голове. Бегала от уха к уху, не давала себя ухватить за хвост, а только жужжала тонюсеньким голоском: "гранжжжж... гранж...."
Ну что ж? Когда сам гардероб воспротивился шаблонам, неужели я пойду ему наперекор?

У меня будет свой гранж! С каблуками и бусами)




WEARING
 C&A - jeans shirt/джинсовая рубашка
Jennyfer -jacket /куртка
NY - bag/сумка
my handmade - skirt / юбка
Centro - boots/ботильоны
no name - jewelry / ожерелье














WEARING
 C&A - jeans shirt/джинсовая рубашка
Jennyfer -jacket /куртка
NY - bag/сумка
my handmade - skirt / юбка
Centro - boots/ботильоны
no name - jewelry / ожерелье



Комментарии

Популярные сообщения