Полосатый рейс


Не смотря на то, что лето давно кончилось, а вместе с ним кончился и морской сезон, я всё равно неравнодушна к полоске, голубым и синим цветам.
more

Это пальто я увидела в ZARA весной и оно не давало мне спокойно жить!) Что ж, мы не ищем лёгких путей! И вот уже нитки в пакете, в катушке, в шпульке, в иголке) Ткань разрезают ножницы и настроение моё отличное! Экономия - 4499 рублей. 
Однако надевала я его всего 2 раза - летней ночью и в этот раз. Пусть теперь ждёт весны.
Образ получился чистый, я такие люблю. Нет ничего лишнего, цвета однозначны, линии вполне понятны. Ярким пятном стала лишь помада, ну а кеды закинули килограмм изюма  изюминку ;)
Приятного просмотра!)


WEARING
 ZARA - jeans/джинсы
ТВОЕ - singlet/тельняшка
Centro- gumshoes/кеды
my handmade - coat/пальто
H&M - lipstick/помада














WEARING
 ZARA - jeans/джинсы
ТВОЕ - singlet/тельняшка
Centro- gumshoes/кеды
my handmade - coat/пальто
H&M - lipstick/помада

Комментарии

Популярные сообщения